пятница, 26 июня 2009 г.

Три спуска в долине

    Позавчера мне позвонили и обрадовали что в долине завтра(25 июня) будет работать подъемник в связи с выпускными у 11го класса какой то школы.. Правда с 19.00 до 21.00. 


    Быстро собрал защиту и байк. Выдвинул к стике. Выехали из центра целябинска в 17.10. Пока заехали купить чего-нибудь попить-пожевать 17.30. Не успеваем, если учесть что хотели в долине быть примерно в 18.30. Ладно. Кое как в 19.10 были в долине, подъемник уже работал, парни первый раз уже уехали наверх.

    Подъехали. Я достаю байки, прикручиваю колёса. Стика достаёт защиту, раскладывает чтобы быстрее одеть. На всё про всё потратили минуты 3-4. Тут подходит непонимающая что происходит толпа выпускников, мы напяливаем защиту и быстро пока они не начали занимать места ныряем на подъемник. Стика поднимался первый раз, потому немного замешкался. Уф.. вроде успели. Внизу заканчивают первый спуск парни. Видели двоих. Андрюху на манике и ещё кого-то. Не узнал сверху.  

    Поднялся. Жду Стику. Он сходит с подъемника - и сразу едем вниз, чтобы не терять времени. Пронёсся первый раз трассу очень быстро. Быстрее чем в первый раз когда тут катался. На брёвнах уже не так кидает. Отпускешь тормоз и несёшься. Почти в конце трассы после дропа словил педалью предательски спрятавшийся в траве пенёк. Не упал - только нога с педали слетела. Ставлю обратно, начинаю вкручивать - ёма! погнул ось. Ладно, доеду до конца - посмотрю. Приехал, посмотрел - погнута не только ось, половину резьбы вырвало из шатуна. Как бы не попасть на деньги система + педали. Пох. Дождался пока съедет Стика и снова на подъемник. Надо нагнать парней и успеть как можно больше спуститься. 

Поднимаемся - выпускники уже собираются вниз. Кто-то уже на четверти пути. Если им ехать вниз 10 минут. Нам - минуты 3. По рассчётам успеваем спуститься и упросить подняться ещё раз. Парней, которые перед нами, встретили уже выше - т.е. потихоньку нагоняем. Подсчитываю сколько будет стоить замена педали и системы в случае чего, думаю как выточить ось. Поехали. Ехать было страшно. Педаль гуляет. Почти не кручу, проехал накатом, но зато почти без тормозов. Спустились - быстрее на подъемник, там уже выскакивают - не хотят пускать. Сажусь, говорю что успеем, т.к. наверху еще не все сели. Уже с подъемника кричу Стике чтобы ехал быстрее. Тоже успевает сесть.

    Третий раз варней встретили ещё выше. Ну и сделав выводы поехали. Забил на педаль - крутил, с поправкой на гуляние. Клёво вошел в последний контруклон, вылет и к машине. Стика спустился с неработающими с непривычки пальцами ) У меня тоже такое в банном было. Покушали, собрались, поехали.

    Сегодня открутил педаль, принёс на работу. Достал всех. сначала открутить педаль, потом снять её с оси. То того инструмента нет, то другого) Был в трёх цехах. В Тоёте открутил педаль. В ямахе нашёл звездочку чтобы открутить заглушку. В Ситроёне нашёл головку на 9. Потом опять в Тоёту. На пятидесятитонном прессе правили ось) Собрал весь цех. Человек 7 стоят вокруг пресса и пытаются выправить полмиллиметра на оси. Выправили. Думал будет хуже. Почти как новая сейчас. поставлю - надо будет потестить. Шатун кстати живой. Резьбу если и сорвал то совсем немного.

    Еще дома заметил что погнул переклюк. Но там выправить не проблема. Благо железяка, а не карбоний.

    Так что в субботу еду в долину)

0 комент:

Отправить комментарий