воскресенье, 14 июня 2009 г.

Потёк Boxxer

     Покатавшись в Долине я приехал домой, как обычно протер вел, поставил его у стенки и завалился спать. Поехав через какое то время обнаружил что не работает крутилка компрессии на моем RS Boxxer Team. Пораскинув мозгами открутил её, чтобы посмотреть что случилось и, ничего не обнаружив,  решил заодно поменять масло. Слил старое, заметив что больно уж мало его, залил новое - и оппа(!)  крутилка заработала.

    Не придав этому большого значения поехали со Стикой покататься на карьер в Копейск. Собственно про карьер расскажу в другой заметке, а тут я вам про вилочку рассказываю. =) Крутилка опять перестала работать! Ужас. Придя домой решил разобрать беднягу и посмотреть от чего ей не здоровится. Раскрутил болтики внизу штанов и.... весь пол в масле. Б*Я! как же так?! Ну говорят у боксеров такое бывает.. собственно и у пайков бывает, так что посмотрел сегодня на форуме как лечить. Надо поменять уплотнительные колечки что не дают маслу вытекать из под поршня регулировки отскока. Во вторник пойду искать их по автомагазинам, т.к. позвонив в Триал Спорт и поговорив с их механиком узнал что рокшоками они не занимаются, а оставаться на несколько недель без байка пока они его в дефолт сити повезут нет никакого желания. Позвонил еще Корнову, он конечно сказал что посмотрит, но ничего не обещал, да и денег у меня не много, чтобы за такую ерунду платить + опыт тоже лишним не будет) . Заодно и Стике тормоза прокачаем и изучим возможность изменения цвета гидролинии с помощью термоусадки )) уж очень хочется ораньжевенькую..


1 комент:

Анонимный комментирует...

а у меня на оборот как раз после гор компресиия начинает работать)) день покатаешся в городе и всё опять не рабоатет))

Отправить комментарий